пятница, 15 января 2016 г.

Альбом для девочки


Здравствуйте, мои дорогие гости! Вот, наконец-то, мои обещанные фотографии готового альбома.
Этот альбом, как я уже писала, для девочки - моей племянницы Верочки, и был он подарен от меня на крестины))) Альбом формата А4, на 6 разворотов, очень красивая бумага, насыщенная, коллекция "Весенний день" от производителя Scrapberry's. 
 Альбом был сделан на он-лайн-курсах  мастерицы Катерины Крюковой. А поскольку альбомы Катерины всегда очень вдохновляющие, очень интересные и красивые, то могу предположить, что и мой альбомчик получился ))  В альбоме есть  тканевые кармашки для бирочек и дополнительных фото, открывающиеся элементы, много тегов и раскладушек. Еще я использовала распечатанные картинки маленьких фей, по-моему, они дополняют тему этакой маленькой лесной сказки...))
А вот и  сам альбом...






 Первый разворот
Надпись "Из роддома домой" совмещает первые фото в роддоме и дома



Второй разворот на 2, 3 и 4 месяцы жизни





Третий разворот - первый новый год и полгода 



3d элементы )))


Четвертый разворот на 7, 8 и 9 месяцев





Пятый разворот - 10 и 11 месяцев






Шестой разворот - 1 годик и большой тканевый карман для дополнительных фото





Вот такой получился альбом для маленькой Верочки!))
Надеюсь, он вам понравился!
Спасибо за внимание! С уважением, Ира Яковчик))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий