вторник, 2 февраля 2016 г.

Альбом для Ванюши в морском стиле




Здравствуйте всем читающим сейчас этот пост!!!

А вот и мой новоиспеченный альбом!)))
Этакий добротненький увесистый крепыш))
Альбом сделан для своего старшего сыночка Ванечки. Это альбом на первый годик жизни. Правда, ему сейчас почти 3 года)))  Долго же я к этому шла!) И я немного отступила от привычных детских альбомов, я не использовала вообще детскую тему, не писала надписей соответствующих, разве что циферки оставила... А какие-то памятные записи или пометки хочу сделать от руки, черной гелиевой ручкой. Таким образом, я думаю, альбом будет "живым".  Я его именно таким и представляю!
А альбом получился большим, 8 разворотов, размер 25*25 см. Имеются потайные кармашки для дополнительных фото, много тегов. Обложка мягкая, ткань с морским принтом, 100% хлопок. В основе обложки переплетный картон, а в страничках - пивной. Использовала в основном бумагу "Морская прогулка" от Fleur Desing, также крафт-бумагу, кальку и еще немного бумаги с морской темой Ahoy There от Docrafts. Очень много кружева, бечевки, декора, текстурной пасты, штампинга, эмбоссинг, перламутровая акварель...и это еще не все)))
И я думаю, самое время смотреть альбом)))










Первый разворот. 



 Фото мамочки в ожидании чуда) Здесь потайной карман и тег


Фото с роддома. Конверт из крафта  - там будут хранится бирочки








Второй разворот. Фотографии первых дней дома и 1 месяц жизни)))








Третий разворот на 2 и 3 месяца. Левая страничка имеет раскладушку и много тегов.













Четвертый разворот на 4 и 5 месяцы жизни. Также выглядывают тежики и дополнительные фото





Здесь хорошо видно эмбоссинг.  Запеченая пудра с эффектом пемзы.








Пятый разворот. Полгодика и фото с крестин.





Функциональный конверт)))




 ,

Текстурная паста с песком. Такая интересная на ощупь!!!)


А на этой фотографии маленькие настоящие ракушки...


Шестой разворот. 7 и 8 месяцы








 К сожалению, почему-то под конец фото не хотят правильно переворачиваться



В своих закромах нашла ленту с пингвинами)) и пингвин на фото у Вани



Седьмой разворот. 9 и 10 месяцев. На левой странице имеется раскладной элемент. Правая страничка - новогодняя!










Восьмой разворот. 11 месяцев и Один год!

















    Вот такой альбом, душевный, яркий, красочный, текстурный))!!! Мне он очень нравится! Люблю его пересматривать, листать, переставлять с полки на полку)))  И, когда в гости приходят, обязательно его всем показываю!)) А как же! Такую красоту прятать что ли?! )))
     Всем спасибо за внимание! Удачи и хорошего настроения!
     И завтра, 4 февраля, у меня день рождения!... Буду печь торт "Пинчер" с вишней и, наверное, еще сделаю простенькое тирамису...)))
    С уважением, Ира Яковчик.







Комментариев нет:

Отправить комментарий