воскресенье, 7 августа 2016 г.

"Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova


    Юлия Кузнецова открывает тааакой СП этой осенью! С Graphic 45!!! Альбом pop-up !!!!!
    Обязательно нужно воспользоваться моментом! И не упустить шанс!
    А у меня пару слов по этому случаю: очень долго я не вела свой творческий блог, и в основном я выкладывала свои работы на страничке Vk (кому интересно - заходите, буду очень рада). Время шло - росли потребности, становилось тесновато))) К тому же, в творческих блогах так интересно, столько вдохновения и красоты!!! Вот здесь и созрела мысль:"А почему бы не возобновить свой маленький бложек?! Конечно, да!!!!"
   Что для меня принесет этот интересный СП? В первую очередь - знакомство и общение с такими МАСТЕРАМИ !!! (что даже немного страшновато). Во-вторых, опыт, это первый такой серьезный СП для меня, я думаю он выступает этаким "волшебным пенделем" в плане не стоять на месте и хватит лениться!!!! А в-третьих, это же бумага Graphic 45! Признаюсь, не работала с этим брендом - уж очень у меня трепетное отношение к этой бумаге, словно она достойна какой-то особенной работы))) Вот как раз и дождалась этого момента!
     Кстати, СП будет проходить осенью с 1 октября по 25 октября 2016г в 3 этапа - осень - самая продуктивная пора для творчества! Под руководством именитых мастеров:


И сам баннер СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova:

Теперь будем ждать осени!





3 комментария:

  1. Ирочка, какая ты молодец - столько уже сделала и так позитивно настроена, просто умница!!! С такими людьми творить - одно удовольствие) рада знакомству и спасибо, что поддержала проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо и вам большое! Я также рада нашему знакомству, очень-очень! С нетерпением теперь будем ждать осени!

      Удалить
  2. Ира, приветик! Я тоже записалась в проект! Будем творить вместе!!!

    ОтветитьУдалить