суббота, 3 декабря 2016 г.

4 этап СП "December Daily" в Винтажном Кафе

Всем привет!


И в финале у нас обложка и сборка дневника.
Все это у меня сложилось буквально за целый день.
Заранее затонировала в кофе блокнотные листики, и мой дневничок
превратился в такой солидный пухлячок!
Обложка с запАхом, наверное это так называется?!)))
Хотелось именно такой вид, и еще я с внутренней стороны обложки
добавила ткань, пытаясь сымитировать а-ля софт-бук))
Ткань на обложке лен белый, внутри хлопок.
Содержание блокнота-дневника скрепила на бечёвку, и самый нижний лист
просто приклеила к внутренней стороне обложки, чтобы блок не ерзал, не вываливался и ничего подобного не делал))
Свой самодельный конвертик решила оставить в "свободном плавании", перемещая его куда угодно.
А в последнее время меня все чаще посещает мысль о покупке биндера...
уж очень мне нравятся блокноты на пружине! Да и вообще, этот вид крепления для меня самый оптимальный)))
Наверное, пора писать письмо Деду Морозу...))))

А теперь давайте посмотрим фотографии!)
























Многослойная обложка, тканевая внутренняя часть, шуршащие кофейные листочки, разделители и тематические странички, особенно нравится шейкер в вечернем освещении - все это придает какое-то волшебное ощущение уюта! Осталось самое малость: вклеить фото, заполнить записи...
Я думаю, особую ценность этот дневничок будет иметь лет так через 5-10...
Интересно будет его посмотреть, почитать, полистать, повспоминать))
Эх, как быстро летит время!
И этот проект так быстро закончился, вроде недавно начали, а уже финал... немножко грустно)
Поэтому хочу сказать большое-пребольшое спасибо блогу Винтажное Кафе за этот замечательный проект, за интересное время, проведенное с вами, за вдохновение, за приятную легкую дружественную атмосферу как в самом блоге, так и среди участников! Я оталась очень довольной!))

И на этой нотке я заканчиваю свой пост,
всем большое спасибо за внимание
и хорошего вам настроения!!!














18 комментариев:

  1. Ира, какой уютный дневничок! Зимняя сказка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, благодарю вас!!! Знаю, и у вас не менее замечательные и уютные дневнички!Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какой интересный дневник получился! А как мне нравится обложка, такая не обычная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо))) Приятно, правда! И мне обложка оч-очень нравится!

      Удалить
  4. Это что-то невероятное!!! Такая красота!! И очень по-домашнему уютный дневничок вышел )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира какая красивая обложка, очень, очень милый дневник.

    ОтветитьУдалить
  6. Дневничок просто чудесный!!! Поэтому Дед Мороз просто обязан исполнить все мечты))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, дневничок очаровательный, очень милый!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!!! Благодарю всех вас за теплые слова, за внимание! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! И я всегда рада быть в Винтажном Кафе!

      Удалить
  10. Ира, я давно уже мечтаю сделать такой вот вид обложки, что-то типа как софтбук)) Ваш посмотрела, облизнулась и решила, что мечты должны сбываться) Желаю вам , чтобы эта уютная прелесть стала хранителем чудесного декабря! Спасибо, что вы с нами в проекте, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!! Обязательно нужен такой уютный софтбук! поэтому, мечты сбываются, особенно под Новый Год!

      Удалить
  11. Великолепный альбом! Очень нравиться уютность и тепло, которым он пропитан! Спасибо от Винтажного кафе за участие! С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо вам! И Винтажному Кафе за чудесный проект! И, конечно же, Наташ, и вас с наступающим!!!!!

      Удалить
  12. Ирочка,он замечательный!!! Балдею,разглядывая это текстильно-бумажное чудо ;)) Спасибо большое за участие от Винтажного Кафе - было здорово!

    ОтветитьУдалить