четверг, 13 апреля 2017 г.

Свадебная открытка-конверт



Всем привет!
Вашему вниманию я сегодня представлю свадебную открытку-конверт!
 Тема весны, цветов, нежности и даже платья!))
А как можно интересно и несложно сотворить подобный свадебный денежный конвертик, есть небольшой МК в Первом Белорусском - это вот здесь


Ну, а создавая свадебную открытку, мне помогли сориентироваться два задания: здесь и цветовая палитра, и буйство цветов))
Свадебное торжество будет проходить весной, поэтому сочетание желтого с зеленым уже крепко ассоциируется с распустившейся весной, а там и россыпь цветов...)))
Еще в работе использован чипборд-манекен, что позволило смастерить "свадебное платье", идея, конечно, не новая, но создавать было жутко интересно! И где же, как не на свадьбе, много цветов не бывает!)))

И фото с детальками))









И вот те два задания-помощника:
 Я выбрала желтый цвет!



И блог Candy Floss 
У меня присутствуют лилия, желтые и белые розочки, тканевый цветок, желтенькие бумажные цветочки а-ля сирень и пайетки-цветочки)))












3 комментария:

  1. Красотень!
    Только в нашем задании надо добавить отдельно ссылку на каждую открытку.
    Предыдущая фиолетовая с зеленым тоже очень красивая :).
    Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю за теплые слова! Спасибо за внимание! Все, я поняла, я в линки добавилась на весь блог, а не на этот пост.

      Удалить
  2. Очаровательная открытка) Сделайте пожалуйста прямую ссылку на пост, а не на весь блог:) Спасибо, что творите с блогом Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить