воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Фабричные истории. История №8 - Зимние коробочки.

Всем зимний привет!
В Первом Белорусском вышла восьмая фабричная история - вырезалки, карточки и высечки!
Тема вырезания - одна из самых занятных и для меня очень расслабляющая! Первым делом, что я делаю, распаковывая коллекцию бумаги, это достать все листы, рассмотреть их и детально изучить лист для вырезания!)) Потом  взять ножницы и вырезать все-все элементы!
Мне действительно приносит удовольствие процесс вырезания!
Для сегодняшней истории я подготовила мастер-класс по созданию коробочки упрощенной версии.
Этот МК удобен для коробочек, высота которой приблизительно 10 см, но не совсем позволяет размер самой бумаги, из которой будет делаться коробочка.
Приближаются новогодние праздники, и презентовать небольшие подарочки в удобных коробочках очень актуально. Поэтому, я выбрала зимнюю коллекцию Botany Winter от ТМ Фабрика Декору!
Итак, начнем!
Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- коллекция бумаги Botany Winter, лист для раскрашивания аква-чернилами Botany Winter
- плотная бумага для основы (в моем случае крафт-бумага)
- клей, ножницы, линейка, доска для биговки 
- стеклянные капли с глиттером Сверкающий Рубин, Мерцающий Изумруд и эмалевые дотсы Крепкий Кофе

На первом фотоколлаже изображены рабочий материал и начало работы с бумагой. Размеры в моем случае таковы: лист крафт-бумаги 29 на 29 см, поэтому я решила сделать коробочку размером 11 см, а ее высота - 9 см, как показано на нижнем левом снимке первого фотоколлажа. Далее по начерченным линиям делаем надрезы на противоположных сторонах, остальные линии бигуем. И склеиваем получившиеся стороны, формируя коробочку. 


По второму фотоколлажу мы делаем крышку для коробочки. Поскольку размеры крышки поменьше, то этот процесс немного отличается от предыдущего. В итоге стенки получатся плотнее. И по такому принципу я делаю сами коробочки, если позволяет формат бумаги.
Не забываем увеличить на 5 мм размер крышечки, чтобы она свободно накрывала. Высота стенок может быть произвольной, я определилась на 2 см. По верхнему правому снимку делаем разметку будущей крышки - у меня это 2см - 2см - 11,5см - 2см - 2см. Отрезаем лишние детали, как  указано на верхнем левом снимке. По нижним фотографиям склеиваем поочередно - сперва маленький элемент перпендикулярно длинной стороне, потом поверх его "накрываем" длинным. Так делаем со всеми четырьмя сторонами. 

Вот такими получатся наши коробочки. Я сделала две, одна из них размером 9*11*11 см, вторая - 6,5*9*11 см.


 Эти коробочки и хороши в том, что легко и быстро делаются, процесс создания совсем несложный! 
Украсим их зимней бумагой, вырезалочками и стеклянными капельками. Удобная, практичная нарядная упаковка для новогодних подарков готова!








Комментариев нет:

Отправить комментарий