четверг, 21 декабря 2017 г.

Фабричные истории. История №9 - чипборд. Новогодние открытки.

Всем привет!
Сегодня буду вам рассказывать про девятую фабричную историю -  чипборд, которая вышла в блоге Первого Белорусского!
Эту зиму я встретила в полном всеоружии новогодних открыток! А все благодаря фабричным историям! И сегодня я покажу вам винтажное зимнее вдохновение. 
Бумага, коллекция "Винтажная зима" от Фабрики Декору, задала тон и настрой первой открытке, и для нее я выбрала набор чипборда "Рождественский венок". И смотрите, как удобно использовать обе стороны чипа - белая и крафтовая - это ооочень здорово! 



Практически ни одна зимняя работа не обходится без деко-топпинга Хрустальный!  Эти хрустальные крошки просто невероятны! А работы с ним смотрятся как волшебно! 


Веточки словно "заледенели" - капельки Glossy-эффект!


Для второй открыточки я выбрала чуть веселее "наряд" - бумага "Botany winter" и наборы чипборда "Новогодние надписи" и "Botany winter 2".


Прошлась глиттерной краской "Золото" по чипборду для торжества и блеска! И, конечно же, деко-топпинг Хрустальный - а как же без него?!))


Заглядывайте к нам в блог, ведь зимней красоты от наших дизайнеров там еще больше!
А я пожелаю вам снежного и пушистого настроения!
С наступающими праздниками каждого, кто заглянул!
И спасибо большое всем за внимание!







Комментариев нет:

Отправить комментарий