пятница, 19 января 2018 г.

Релиз Новогодних цветов от Freetany Flowers

Всем январский привет!
Сегодня хочу представить вам, мои творческие друзья, открыточки с новинками цветами от Freetany Flowers!

Новые цветочки от Freetany просто волшебны, прекрасны и, как всегда, красивы!!!
Открыв упаковочки, я поспешила взять в руки драгоценные цветы, хотелось поскорее их потрогать и пощупать!)) 
Я сделала две открытки - вдохновение для презентации цветов "Polkadot" и "Зимний сад", которые представлены в блоге Freetany Flowers

Первая открытка "Счастливого Рождества" - здесь использованы маленькие цветы из набора "Polkadot", зеленый цвет и приглушенный красный в горошек. 






Плотные, крепкие, с матовой поверхностью с бронзовой сердцевинкой - этот наборчик очень очарователен!




А из второго набора цветов "Зимний Сад" у меня сложилась мини-открытка. И не смотря на зимнее название, работа у меня уже с весенним настроением! Нежные и пастельные цвета - фисташковый зеленый и лиловый - словно робкое пробуждение природы!










Комментариев нет:

Отправить комментарий