воскресенье, 6 мая 2018 г.

Кулинарная книга по "Изумрудной свежести" - ДК Первый Белорусский

Всем доброе и бодрое утро!
Расскажу вам, мои гости, что в блоге Первый белорусский проходит задание месяца First Impression "Изумрудная свежесть"!!!!!
И к нашей "Изумрудной Свежести" у меня готова кулинарная книга. 
Меня вдохновила картинка с пряной зеленью, навеяло уютом теплого дома, заботливыми родителями и декоративным мини-огородом!)) И книгу для записей кулинарных рецептов я немного преобразила, внесла свою капельку деревенского мотива. Теперь я продолжу записывать самые вкусные и любимые блюда в мамину кулинарную книгу!)) 
Да-да, эта книга моей мамочки!)) И будучи школьницей, я также старалась внести свою лепту, записала детским аккуратным почерком рецепт лимонного пирога!)))
Кулинарочка получилась уютной и практичной, все для удобства при письме. 


А в помощь мне была бумага от ТМ Каралики "Солнечная кухня".


Здесь видно, как состарилась от времени бумага, что придает еще больше уюта))


И разделителя всего три, и они подобраны от уже записанных рецептов.




Вот такая кулинарная книга по Изумрудной доске, присоединяйтесь к нам вот сюда !!!


1 комментарий: