суббота, 31 марта 2018 г.

Пасхальное Гнездышко - 2 этап

Привет!
Спешу добавиться во второй этап Совместного Пасхального проекта Фабрики Декору, и проходит он под названием Пасхальный Альтер! 
И ко второму этапу я приготовила Пасхальное Гнездо!))
Сделала я его сегодня, отфотографировала сегодня, пост пишу тоже сегодня)) И я очень рада, что успеваю!
И немножко про само гнездышко...
Основа - каркас с прокрашенной лозой, а дальше я использовала искусственный мох и сизаль. Еще есть слой хлопкового отреза. А для украшения веточки и вырубка, цветы, настоящие перья индюшки и, конечно, главный атрибут - перепелиные яйца! 



Гнездышко сотворилось очень быстро, легко и на вдохновении!))
Одна из любимых весенних и праздничных цветовых гамм - желтый и зеленый!
И каркас очень удобен, можно расположить композицию в длинный сосуд, например.

 
  


Чипборд ХВ еще один пасхальный атрибут.


Буду немногословной, но своим пасхальным альтером я довольная))
Поэтому, поспешу добавиться в линки))

И баннер проекта:





4 комментария:

  1. Ой, какой замечательное гнездышко! Спасибо за участие в СП от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка и мы будем немногословны - очень довольны вашим альтером =)) Получилось почти натурально и очень ярко и свежо! Лично мне очень понравилась сама идейка, ведь натуральное гнёздышко в котором стоят пасхальные яйца это так круто!!!
    и да спасибо за участие в нашем проекте и поздравляем с топом по данному этапу! Ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить